Вариант № 50453

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 302
i

Не­мем­бран­ное стро­е­ние имеет:



2
Задание № 212
i

Йошта  — ги­брид кры­жов­ни­ка и смо­ро­ди­ны. Ука­жи­те метод се­лек­ции, ко­то­рый ис­поль­зо­ва­ли уче­ные для его по­лу­че­ния:



3
Задание № 1303
i

Ком­плекс из со­об­ще­ства живых ор­га­низ­мов и ком­по­нен­тов среды их оби­та­ния, свя­зан­ных между собой кру­го­во­ро­том ве­ществ, на­зы­ва­ет­ся:



4
Задание № 464
i

Фор­му­лой 1n1c (n  — набор хро­мо­сом, c  — ко­ли­че­ство хро­ма­тид) опи­сы­ва­ет­ся со­дер­жа­ние ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции в клет­ке че­ло­ве­ка во время:

 

a  — пост­син­те­ти­че­ско­го (G2) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы

б  — про­фа­за мей­о­за

в  — позд­ней те­ло­фа­зы ми­то­за

г  — ана­фа­зы мей­о­за II у каж­до­го по­лю­са клет­ки

д  — позд­ней те­ло­фа­зы мей­о­за II



5
Задание № 814
i

Опре­де­ли­те, какие утвер­жде­ния от­но­сят­ся к по­ло­во­му раз­мно­же­нию (I), а какие  — к бес­по­ло­му (II):

 

а  — спо­соб­ству­ет при­спо­саб­ли­ва­е­мо­сти ор­га­низ­мов в из­ме­ня­ю­щих­ся усло­ви­ях среды

б  — одной из форм яв­ля­ет­ся поч­ко­ва­ние

в  — участ­ву­ют две спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные клет­ки  — га­ме­ты

г  — при­ме­ром может слу­жить раз­ви­тие не­сколь­ких за­ро­ды­шей (близ­не­цов) из зи­го­ты у жи­вот­ных и че­ло­ве­ка



6
Задание № 917
i

В ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида астры 18 хро­мо­сом. Со­ставь­те по­лип­ло­ид­ный ряд пред­ста­ви­те­лей рода Астра, ис­поль­зуя пе­ре­чис­лен­ные на­бо­ры хро­мо­сом:

 

а  — 9; б  — 27; в  — 34; г  — 16; д  — 36; е  — 19; ж  — 17; з  — 54.



7
Задание № 958
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме спер­ма­то­ге­не­за циф­рой 1:



8
Задание № 1234
i

В пред­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ды­ха­ние че­ло­ве­ка, на месте про­пус­ков вставь­те под­хо­дя­щие по смыс­лу слова:

 

а  — дав­ле­ние в плев­раль­ной по­ло­сти в норме все­гда ...

б  — брон­хи об­ра­зо­ва­ны ...



9
Задание № 1466
i

Из че­ты­рех при­ве­ден­ных пар ор­га­нов (струк­тур) живых ор­га­низ­мов три могут слу­жить оди­на­ко­вым срав­ни­тель­но-ана­то­ми­че­ским до­ка­за­тель­ством эво­лю­ции. Ука­жи­те «лиш­ний» при­мер, ко­то­рый та­ко­вым до­ка­за­тель­ством не яв­ля­ет­ся:



10
Задание № 1582
i

На схеме стро­е­ния глаза че­ло­ве­ка циф­рой 1 обо­зна­че­на(-о):



11
Задание № 1583
i

В крови че­ло­ве­ка со­дер­жат­ся ан­ти­те­ла (аг­глю­ти­ни­ны) β и нет ан­ти­тел (аг­глю­ти­ни­нов) α.

Ука­жи­те груп­пу крови че­ло­ве­ка:



12
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



13
Задание № 2271
i

В про­цес­се кле­точ­но­го ды­ха­ния про­изо­шло рас­щеп­ле­ние 16 молей глю­ко­зы, из ко­то­рых пол­но­му окис­ле­нию под­верг­лось толь­ко 6 молей. Опре­де­ли­те, сколь­ко молей АТФ син­те­зи­ро­ва­лось в про­цес­се кле­точ­но­го ды­ха­ния:



14
Задание № 1437
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для эле­мен­та пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­но­го на ри­сун­ке циф­рой 6:

 

а  — про­то­ком со­еди­ня­ет­ся с две­на­дца­ти­перст­ной киш­кой

б  — слу­жит на­ко­пи­те­лем желчи

в  — сек­рет со­дер­жит ли­зо­цим

г  — под дей­стви­ем ли­па­зы в нем про­ис­хо­дит рас­щеп­ле­ние эмуль­ги­ро­ван­ных жиров мо­ло­ка

д  — в нем про­ис­хо­дит вса­сы­ва­ние ос­нов­ной массы воды, ми­не­раль­ных солей и не­ко­то­рых син­те­зи­ро­ван­ных ви­та­ми­нов



15
Задание № 2497
i

Глу­ха­ри, те­те­ре­ва, фа­за­ны се­мей­ных пар не об­ра­зу­ют, о вы­вод­ке за­бо­тит­ся самка. Это опи­са­ние ха­рак­те­ри­зу­ет... по­пу­ля­ций:



16
Задание № 2659
i

Ме­дян­ка в Бе­ла­ру­си яв­ля­ет­ся:



17
Задание № 92
i

У дро­зо­фи­лы ген жел­той окрас­ки тела и ген бе­ло­гла­зия сцеп­ле­ны и на­хо­дят­ся в Х-хро­мо­со­ме, при этом ко­ли­че­ство обыч­ных и крос­со­вер­ных гамет об­ра­зу­ет­ся в рав­ных ча­стях. Со­от­вет­ству­ю­щие до­ми­нант­ные ал­ле­ли ди­ко­го типа опре­де­ля­ют серый цвет тела и крас­ные глаза. В экс­пе­ри­мен­те скре­щи­ва­ли самок чи­стых линий ди­ко­го типа и ре­цес­сив­ных по обоим генам сам­цов (ге­те­ро­га­мет­ный пол). Затем ги­бри­ды пер­во­го по­ко­ле­ния скре­щи­ва­ли между собой, при этом было по­лу­че­но 40 яиц. Рас­счи­тай­те, из сколь­ких яиц по­явят­ся самцы с жел­тым телом и крас­ны­ми гла­за­ми.


Ответ:

18
Задание № 491
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства эрит­ро­ци­тов в крови овец при пе­ре­се­ле­нии их в горы

Б)  по­яв­ле­ние мухи с бе­лы­ми гла­за­ми в потом­стве го­мо­зи­гот­ных крас­но­гла­зых

В)  фор­ми­ро­ва­ние пло­дов дис­ко­вид­ной формы при скре­щи­ва­нии рас­те­ний тыквы с ша­ро­об­раз­ны­ми и удли­нен­ны­ми пло­да­ми

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

19
Задание № 539
i

Уста­но­ви­те лич­ность уче­но­го и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию:

 

— рус­ский уче­ный и про­све­ти­тель, жив­ший в 1829—1905 гг.;

— И. П. Пав­лов счи­тал его «отцом рус­ской фи­зио­ло­гии»;

— в ра­бо­те «Ре­флек­сы го­лов­но­го мозга» он обос­но­вал уни­вер­саль­ность прин­ци­па ре­флек­тор­ной де­я­тель­но­сти;

— экс­пе­ри­мен­таль­но до­ка­зал, что «ра­бо­та го­лов­но­го мозга носит такой же ре­флек­тор­ный ха­рак­тер, как и ра­бо­та лю­бо­го дру­го­го ор­га­на

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:

20
Задание № 646
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

1)  ясень; 2) рожь; 3) очи­ток; 4) воль­вокс; 5) саль­ви­ния; 6) по­до­рож­ник.


Ответ:

21
Задание № 892
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний (знак «+» обо­зна­ча­ет по­лез­ные для вида вза­и­мо­дей­ствия, «−»  — от­ри­ца­тель­ные, «0»  — ней­траль­ные).

 

Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  со­ба­ка и клещ

2)  серая и чер­ная крысы, жи­ву­щие на одной тер­ри­то­рии

3)  клу­бень­ко­вые бак­те­рии рода Ри­зоби­ум и бо­бо­вые рас­те­ния

4)  рак-от­шель­ник и не­ре­ис, ко­то­рый живет в ра­ко­ви­не рака и пи­та­ет­ся остат­ка­ми его пищи

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер А2Б3В1Г4.


Ответ:

22
Задание № 148
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  нерв­ная труб­ка

2)  пер­вич­ная по­лость тела

3)  хи­ти­ни­зи­ро­ван­ная ку­ти­ку­ла

4)  шей­ный отдел по­зво­ноч­ни­ка

5)  три слу­хо­вые ко­сточ­ки в сред­нем ухе

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

23
Задание № 1194
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для амебы обык­но­вен­ной и воль­вок­са:

 

1)  фо­то­ав­то­троф­ность

2)  на­ли­чие мем­бран­ных ор­га­нелл

3)  место оби­та­ния  — прес­ные во­до­е­мы

4)  пе­ре­дви­же­ние с по­мо­щью лож­но­но­жек

5)  функ­ци­о­наль­ное де­ле­ние кле­ток на ве­ге­та­тив­ные и ге­не­ра­тив­ные

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

24
Задание № 1344
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для эв­гле­ны зе­ле­ной и хло­рел­лы:

 

1)  бес­по­лое раз­мно­же­ние

2)  по­ло­вой про­цесс - конъ­юга­ция

3)  пе­ре­дви­же­ние с по­мо­щью рес­ни­чек

4)  яв­ля­ют­ся эу­ка­ри­о­ти­че­ски­ми ор­га­низ­ма­ми

5)  не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи уда­ля­ют­ся через по­ро­ши­цу

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

25
Задание № 348
i

На ри­сун­ка пред­став­ле­ны схемы пи­ще­ва­ри­тель­ных си­стем по­зво­ноч­ных жи­вот­ных. Опре­де­ли­те, каким жи­вот­ным они со­от­вет­ству­ют:

А

Б

В

Г

1)  бобр

2)  сельдь

3)  те­те­рев

4)  ля­гуш­ка

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: A4Б3B2Г1.


Ответ:

26
Задание № 1446
i

Ис­хо­дя из осо­бен­но­стей эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия пред­ло­жен­ных ор­га­низ­мов, вы­бе­ри­те трёх вто­рич­но­ро­тых жи­вот­ных:

 

1)  даф­ния

2)  яст­реб

3)  сельдь

4)  пи­яв­ка

5)  квак­ша

6)  пес­ко­жил

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

27
Задание № 1493
i

Ука­жи­те на­зва­ния ко­стей (ча­стей ске­ле­та), обо­зна­чен­ных на схеме ске­ле­та мле­ко­пи­та­ю­ще­го бук­ва­ми А—Г:

1)  таз

2)  плечо

3)  бедро

4)  го­лень

5)  пред­пле­чье

6)  фа­лан­ги паль­цев

7)  шей­ный по­зво­нок

8)  по­яс­нич­ный по­зво­нок

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

28
Задание № 1691
i

Для каж­до­го при­ме­ра му­та­ци­он­ных из­ме­не­ний в мо­ле­ку­ле ДНК ука­жи­те вид му­та­ции:

 

Ге­не­ти­че­ская карта участ­ка хро­мо­со­мы

Вид му­та­ции
до му­та­циипосле му­та­ции1) де­ле­ция
2) ин­вер­сия
3) три­со­мия
4) мо­но­со­мия
5) ду­пли­ка­ция
6) по­лип­ло­и­дия
7) транс­ло­ка­ция
A) tre-leu-pro-lac-gal-try-histre-leu-leu-pro-lac-gal-try-his
Б) bog-rad-foxl-met-qui-txu-sqmbog-rad-foxl-met-qui-txu-txu-sqm
В) AroC-PurC-Dsd-PheB-AroB-His AroC-Dsd-PheB-AroB-His

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут из­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз. На­при­мер: А6Б6ВЗ.


Ответ:

29
Задание № 699
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ве­ден­ные на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

1)  кряк­ва;

2)  го­лубь сизый;

3)  жу­равль серый;

4)  ла­сточ­ка де­ре­вен­ская.


Ответ:

30
Задание № 1740
i

Опре­де­ли­те тип из­мен­чи­во­сти для каж­до­го из пред­ло­жен­ных при­ме­ров:

При­мер

A.  зимой у си­ам­ских кошек тем­не­ет шерсть

Б.  у тет­рап­ло­ид­ной ржи зер­нов­ки круп­нее, чем у ди­пло­ид­ных рас­те­ний

B.  рож­де­ние резус-по­ло­жи­тель­но­го ре­бен­ка у резус-от­ри­ца­тель­ных ро­ди­те­лей

Г.  при пе­ре­се­ле­нии жи­те­ля рав­нин в горы ко­ли­че­ство эрит­ро­ци­тов в его крови уве­ли­чи­лось

Д.  в ре­зуль­та­те скре­щи­ва­ния ди­ге­те­ро­зи­гот­ных рас­те­ний го­ро­ха с жел­ты­ми глад­ки­ми се­ме­на­ми по­яви­лись по­том­ки с зе­ле­ны­ми мор­щи­ни­сты­ми се­ме­на­ми

Тип из­мен­чи­во­сти

1.  му­та­ци­он­ная

2.  ком­би­на­тив­ная

3.  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2ГЗД1.


Ответ:

31
Задание № 1097
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, ка­са­ю­щих­ся тка­ней цвет­ко­вых рас­те­ний:

 

1)  скле­рен­хи­ма обес­пе­чи­ва­ет транс­пи­ра­цию;

2)  фло­э­ма при­да­ет проч­ность раз­лич­ным ча­стям рас­те­ния;

3)  кам­бий и пе­ри­цикл от­но­сят­ся к об­ра­зо­ва­тель­ным тка­ням рас­те­ний;

4)  кси­ле­ма обес­пе­чи­ва­ет транс­порт воды и рас­тво­рен­ных в ней ве­ществ;

5)  эпи­дер­мис со­сто­ит из од­но­го слоя живых, плот­но при­ле­га­ю­щих друг к другу кле-

ток;

6)  ме­ри­сте­ма со­сто­ит из мерт­вых кле­ток с рав­но­мер­но утол­щен­ны­ми од­ре­вес­нев-

шими обо­лоч­ка­ми.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

32
Задание № 2374
i

Ген, со­дер­жа­щий за­ко­ди­ро­ван­ную ин­фор­ма­цию о 650 ами­но­кис­ло­тах, вклю­ча­ет также про­мо­тор из 47 нук­лео­ти­дов и тер­ми­на­тор из 1 три­пле­та. Рас­счи­тай­те, какую длину (нм) имеет этот ген, если длина од­но­го нук­лео­ти­да равна 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ное число округ­ли­те до це­ло­го), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 150.


Ответ:

33
Задание № 1648
i

Клас­си­фи­ци­руй­те яб­лон­ную пло­до­жор­ку, на­чи­ная с са­мо­го вы­со­ко­го ранга, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  класс На­се­ко­мые;

 

2)  род Пло­до­жор­ка;

 

3)  цар­ство Жи­вот­ные;

 

4)  тип Чле­ни­сто­но­гие;

 

5)  отряд Че­шуе­кры­лые;

 

6)  отряд Жест­ко­кры­лые;

 

7)  класс Па­у­ко­об­раз­ные;

 

8)  отдел От­кры­то­че­люст­ные.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 65238.


Ответ:

34
Задание № 2668
i

Опре­де­ли­те эле­мен­ты жи­во­го ор­га­низ­ма по опи­са­ни­ям:

Опи­са­ние

А)  мак­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ут­ле­во­дов, нук­ле­и­но­вых кис­лот

Б)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ин­су­ли­на; участ­ву­ет в син­те­зе гор­мо­нов рас­те­ний

В)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ге­мо­гло­би­на и мио­гло­би­на; участ­ву­ет в кле­точ­ном ды­ха­нии

Эле­мент

1)  сера

2)  цинк

3)  же­ле­зо

4)  во­до­род

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗ.


Ответ:

35
Задание № 2739
i

Из­вест­но, что воз­бу­ди­те­лем чумы яв­ля­ет­ся ге­те­ро­троф­ная аэроб­ная ба­цил­ла. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний тек­ста, в ко­то­рых при­ве­де­ны опи­са­ния ука­зан­ных выше при­зна­ков бак­те­рии:

(1) Воз­бу­ди­тель чумы  — ко­рот­кая па­лоч­ко­вид­ная бак­те­рия. (2) Она не имеет жгу­ти­ка и не об­ра­зу­ет спор. (3) Для сво­е­го раз­ви­тия бак­те­рия нуж­да­ет­ся в на­ли­чии сво­бод­но­го кис­ло­ро­да; оп­ти­маль­ный тем­пе­ра­тур­ный режим  — в пре­де­лах 27−28 °С. (4) Хо­ро­шо рас­тет на пи­та­тель­ных сре­дах, со­дер­жа­щих ами­но­кис­ло­ты, уг­ле­во­ды. (5) Она устой­чи­ва к низ­ким тем­пе­ра­ту­рам, хо­ро­шо пе­ре­но­сит за­мо­ра­жи­ва­ние, чув­стви­тель­на к воз­дей­ствию пря­мо­го сол­неч­но­го света.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

36
Задание № 2531
i

Ука­жи­те рас­те­ния, име­ю­щие сухой мно­го­се­мян­ный вскры­ва­ю­щий­ся двумя створ­ка­ми плод:

 

1)  мак;

2)  овес;

3)  липа;

4)  ка­пу­ста;

5)  под­сол­неч­ник;

6)  пас­ту­шья сумка.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

37
Задание № 2741
i

Опре­де­ли­те плод по опи­са­нию:

соч­ный; од­но­се­мян­ный; внут­рен­ний слой око­ло­плод­ни­ка твер­дый, де­ре­вя­ни­стый; ха­рак­те­рен для вишни.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:

38
Задание № 1851
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность дви­же­ния крови в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка из пе­че­ни в лег­кие, вы­брав пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  ле­гоч­ные вены; 2) ле­гоч­ный ствол; 3) пе­че­ноч­ная вена; 4) ле­гоч­ные ар­те­рии; 5) ниж­няя полая вена;

6)  левая по­ло­ви­на серд­ца; 7) пра­вая по­ло­ви­на серд­ца.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 52314.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.